BI воркшопы по CRM аналитике

Хочешь уверенно работать с CRM метриками, находить сильные инсайты в данных и дашбордах? Практикуйся на реальных кейсах.

Опытные в CRM аналитике маркетологи активны в решении сложных задач, умеют находить точки роста и занимают лидирующие позиции в своих компаниях.

от 20 000 RUB

Уровень - от начального до сложного

Неограниченное время доступа к материалам

4 воркшопа

для личного и корпоративного использования

за 1 лицензию

Уникальный контент

Собранный по образу современного МБА образования без лишней воды - акцент на решение реальных задач и групповой работе:

сложные прикладные ситуации в симуляторе

Опыт практиков из 3х индустрий

4 воркшопа и свежий контент

Мы создали для вас комфортную среду для решения кейсов через глубокую практику.

Метрики, комплексные дашборды и новые маркетинговые концепции - вместе вы заберетесь на передовую аналитической мысли. Работа в команде и сделает игру особенно запоминающейся и живой.

Обучение с погружением

Ни одна сложная тема из CRM не останется нераскрытой.

Проживая ситуации все получит обратную связь о своих стратегиях решения, найдут пасхалки в воркшопах, и сразятся мини-группами в финальной игре!

Приготовьтесь к интервальной "CRM тренировке" на 4 недели

Каждый воркшоп состоит из погружения в отдельную область CRM аналитики в вашей виртуальной компании в течении 1 недели, с теорией и практикой.

Итого вас ждет 4 тренировочных кругов, где вооружившись опытом и помощью экспертов вам предстоит найти лучшие решения в реальных бизнес кейсах.

Воркшоп 1
Способы группировки клиентов:
от RFM к ML методам
Попробуете разные методы разбиения базы клиентов на однородные группы для формирования CRM стратегии
Баланс быстрых и долгосрочных
метрик в CRM
Изучите как выбирать промо кампании под сегменты, поймете JTBD подход и драйверы, стоящие за поведением клиентов
Эффект CRM в динамике сегментов и перетоков между ними
Выявите закономерности в данных, найдете точки роста выручки.
Оптимально распределите бюджет на CRM и Перформанс цели.
Микс маркетинговой и клиентской аналитики
С позиции CMO нужно спасти компанию от кризиса. Вы работаете с несколькими дашбордами, типами клиентов и даже товарной аналитикой.
И все темы вместе в Финальной игре-симуляторе:
Воркшоп 2
Воркшоп 3
Воркшоп 4
Формат обучения

Симулятор (вся серия воркшопов) создан для гибридного формате - например, каждую неделю вы (самостоятельно или в группе) решаете основную задачу в свободное время.


Целевые кейсы

Все ситуации максимально приближены к реальным. Тебе потребуется микс маркетинговый основ, особенно CRM, и хорошее владение клиентскими метриками для синтеза оптимальных решений.

Живые онлайн-воркшопы

Для разбора решений группа собирается до 2х за 4 неделя для обсуждений и защиты. Это самое ценное время, чтобы поделиться своими находками и получить инсайты от команды.

Модели и возможности персонализации в CRM

уметь выбирать и тестировать NBO модели

Скилл:

Андрей Муратов
Coffee Analytics

Как CRM-маркетинг влияет в бизнес-метрики

Скилл:

Сегментация и кластеризация

видеть неявные связи, уметь троить пирамиду метрик для разных индустрий / бизнес моделей

Тактические метрики и их связь в CRM-маркетинге

Скилл:

Скилл:

Эльдар Алиуллов Бигам

понимать, как оценивать выгоду от вариантов улучшений, на примере воронки

Марина Писаренко Циан

сделать простые сегментации

Азамат Тибилов mario berlucci

Прогнозный churn и LTV

Скилл:

Когортный анализ, исторический отток и LTV, метрики лояльности

понять логику решения прогнозных метрик на ML

Скилл:

Модели атрибуции и их роль для оценки CRM каналов

Андрей Муратов
Coffee Analytics

Скилл:

искать гипотезы для сегментов сегментации

уметь выбрать (или создать свою) и аргументировать модель атрибуции

Анастасия Ломаченко Крокус Груп

Андрей Муратов
Coffee Analytics

Методы проведения экспериментов: контрольные группы и А/Б-тесты

Churn: как работать с оттоком

научиться проводить АБ тесты

Маша Веселкина divan.ru

Скилл:

Скилл:

знать методы и подходы снижения оттока

Аналитический сетап для CRM-маркетинга

Скилл:

Мария Филипьева Hoff

научиться писать ТЗ на выгрузку из МБ, собрать и визуализировать архитектуру данных

Марина Писаренко Циан

Еще 15% - воркшопы
и только 5% - скучная теория ;)
Сервисы, ПО и разработки для глубокой клиентской аналитики
Задать вопрос
Telegram
Phone
WhatsApp